Stronghold Crusader

Объявление

Внимание форум переезжает на новый сервер, адрес http://forum.strongholders.ru/, спешите зарегистрироваться, всем администраторам, и модераторам, по прибытии на новое место, сообщить мне, вы будете восстановлены на должности, при вашем желании, естественно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stronghold Crusader » Games. » Игровые новости!


Игровые новости!

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Анонс Lord of the Rings Online: The Mines of Moria.

http://photofile.name/photo/bvbv/95080289/large/97660615.jpg

Грядет первое дополнение к Lord of the Rings Online. Тут вы должны удивиться, ведь наш портал уже не раз писал о различных новых порциях игры. Но дело в том, что все предыдущие обновления относились к первому "тому" сказаний. А сегодня Codemasters анонсировала второй том, названный The Mines of Moria.
Из названия понятно, что нам предстоит перенестись в шахты Мории – легендарного гномьего царства. Исполнительный директор Turbine сказал, что это дополнение будет "лучше, чем все, что делалось до него". Вы попадете в такую  Морию, какой она стала после посещения Братством Кольца. Кроме того, станут доступными еще две территории – эльфийское королевство Эрегион (Eregion) и легендарный Лориен (Lothlorien),в котором игроки смогут повстречаться с Братством. Кроме того нам обещают новый потолок уровня (60), два новых класса – Warden и Rune Keeper, оригинальных монстров (самым известным из которых будет Балрог). Также в игру будут включены Легендарные предметы, которые растут в силе вместе с обладателем (у них будут опыт и уровни). Естественно будет доработана и техническая сторона игры, в том числе и искусственный интеллект. Дополнение выйдет в конце года. Кроме того, у авторов игры большие планы на 2009 год. Будем ждать новой информации.

2

Unreal Engine 4 сначала для консолей.

Пока компания Epic Games разрывается "внутренними противоречиями", читай отношением к рынку игру для PC, работа студии продолжается. Президент и "главный программист" Epic Тим Суини (Tim Sweeney) (он, кстати, не очень доволен рынком PC) рассказал немного о четвертой версии движка Unreal Engine (если учесть нынешние возможности технологии, то вероятно, что следующая версия захватит нашу планету).
По его словам технология будет создаваться эксклюзивно для консолей следующего поколения: "наследницы Xbox 360, PS3 и, если Nintendo создаст достаточно мощную систему, для неё". "Версия для PC последует за ними". Такой выбор связан с тем, что все больше студий переходят на разработку исключительно для консолей. Как это связано с участием в PC Gaming Alliance – альянсе призванном защищать рынок PC неясно.

3

Mass Effect 2 выйдет на Xbox 360 и чуть позже на PC

http://photofile.name/photo/bvbv/95080291/large/97660660.jpg

После успеха Mass Effect в версии для Xbox 360 и анонса варианта для PC стали все чаще слышны предположения, что игра может появиться и на PS3. Тем более что новый владелец Bioware издатель EA известен любовью ко всем платформам.
Но компания BioWare не собирается сражаться с непривычной пока платформой ради мифического прибавления аудитории (стоит  учесть также, что частично права на сиквел принадлежат Microsoft). Один из руководителей BioWare рассказал, что Mass Effect 2 будет сначала эксклюзивом Xbox 360, а затем выйдет и на PC. Правда, он не уверен, что владельцы Xbox 360 будут обладать преимуществами в течение долгого времени. К сожалению, о второй части более ничего не известно. Надеемся, что к маю (времени появления версии для PC) нам сообщат что-нибудь о Mass Effect 2.

4

Акелла локализует Gray Matter

http://photofile.name/photo/bvbv/95080296/large/97660702.jpg

Компания Акелла решила порадовать игроков новой приключенческой игрой Призраки подсознания (Gray Matter), созданной Джейн Дженсен (Jane Jensen), автором трилогии Gabriel Knight.
"Действие игры разворачивается в Англии, в особняке, который называется Dread Hill House (Дом на Холме Страха). В этом доме в полном одиночестве живет главный герой, известный нейробиолог, исследующий загадки человеческого мозга. После трагической гибели жены доктор практически не покидает стен усадьбы и занимается исключительно наукой. Помощница доктора - второй главный персонаж игры - разыскивает добровольцев для участия в неопасном медицинском опыте. Но первое же испытание проходит не по плану... А после неудавшегося эксперимента в доме появляется призрак жены доктора. Героям предстоит разобраться в паранормальных явлениях, которые начали происходить в особняке".

Выход намечен на второй квартал этого года.

5

Первая информация о Prey 2

http://photofile.name/photo/bvbv/95080299/large/97660723.jpg

О том, что вторая часть игры Prey создается, было известно довольно давно, но никто из работников Human Head или 3D Realms не желал раскрывать детали проекта.

Наконец-то, мы дождались первых сведений об игре. Правда, сайт, на котором можно было прочитать о Prey 2, уже исчез. Благо информацию и первое изображение (концепт-арт) удалось "спасти".  "На сей раз, отвергнутый и обвиненный в исчезновении семьи, Томии бежит с Земли, которая больше в нем не нуждается, ради будущего, которое не может выжить без него". То есть концовка первой части не пересмотрена и Томми придется бороться уже не за Землю. Пока что известно, что Prey 2 будет выпущена на PC и  Xbox 360, но неясно, кто будет заниматься разработкой. У Human Head текущих проектов нет.

Обновлено (19.03.2008): Авторы игры Prey 2 (а точнее "идейные вдохновители") Radar Group решили немного поговорить о грядущем проекте.  "Prey первой представила концепцию порталов (исторически неверно), но Portal, созданная Valve, перенесла идею на совершенно новый уровень. Игра показала, чего можно достичь, если сфокусироваться на каком-то одном элементе геймплея. И хотя Portal нас очень впечатлила, она и вдохновила нас, так что мы вернем должок Valve и обскачем их, как они обскакали нас. Вы верим, что у нас есть новые идеи для порталов, которые сделают гонку порталов еще интереснее". Также он рассказал, что в сиквеле будет больше врагов одновременно на экране и появятся большие открытые пространства.

6

Iron Man - трейлер

http://photofile.name/photo/bvbv/95080302/large/97660735.jpg

Комиксы могут являться неисчерпаемым источником вдохновения для создателей игр. Ведь это просто прекрасно. Сначала выпустил игру о противостоянии одного супергероя и его антагониста, потом программу, в которой главный герой сражается со всеми своими врагами, затем ту, где он это делает вместе с друзьями. Затем можно поссорить или помирить всех вышеперечисленных в разных пропорциях.

Благо даже самые неприхотливые поклонники комиксов и геймеры не станут потреблять подобные суррогаты, и авторам игр постоянно приходится искать новые способы привлечь внимание. На сей раз, в бой пущена тяжелая техника (в прямом смысле) – Железный Человек (Iron Man). Трейлер показывает реальный геймплей и подчеркивает любовь Железного Человека к отрыванию башен у танков. Если учесть, что главный герой Prototype также подвержен этому заболеванию, а уж Халк точно без этого не обойдется, то можно сказать – отрывание башен танкам главный супергеройский тренд этого года.

Смотреть трейлер

7

Зрители выбрали Принца Персии

http://photofile.name/photo/bvbv/95080304/large/97660764.jpg

В прошлом году англоязычные журналисты, освящающие формулу 1, шутили по поводу польского пилота Роберта Кубицы (Robert Kubica). Они желали ему скорее выиграть поул-позицию, дабы они могли написать заголовок Pole on Pole (поляк на поуле). В прошедшую субботу счастье едва не улыбнулось журналистам, но из-за ошибки Роберт занял лишь второе место. Игровым журналистам повезло больше. У них есть повод для каламбурного заголовка. Принц Персии будет играть Принца Персии.
Сайт IESB.net сумел заполучить данные опроса,  целью которого было выяснить, кого зрители хотели бы видеть в главной роли в киноадаптации игры Prince of Persia. С большим отрывом победил Дэвид Занди (David Zandi) – актер и продюсер. Интересен их выбор потому, что Дэвид действительно является персидским принцем. Кроме того Дэвид занимался фехтованием, в том числе и историческим. Если он еще и хороший актер, то лучшего кандидата на эту роль не найти.

8

Project Origin - трейлер

http://photofile.name/photo/bvbv/95080306/large/97660789.jpg

Наконец-то появился новый трейлер Project Origin, он показывает не только девочку Альму и разрушающийся город, но и некоторые элементы геймплея. Откровенно говоря, трейлер при всех его достоинствах внушает опасения.

Да, Альма есть, да, есть монстры (они даже убедительны), да есть замедление времени, но неумного желания обладать очередным проектом Monolith не возникает. Хотя возможно, редколлегия нашего портала ошибается, и игра получится замечательной.
Если вы не забыли - Project Origin это сиквел F.E.A.R. , создаваемый авторами оригинальной игры, которые лишились прав на это имя после ухода от Vivendi. Напомним также, что Project Origin создается для Playstation 3, Xbox 360 и PC, а выход игры запланирован на осень этого года.

Смотреть трейлер

9

Earth No More - концепт-арт

http://photofile.name/photo/bvbv/95080308/large/97660824.jpg

http://photofile.name/photo/bvbv/95080311/large/97660830.jpg

http://photofile.name/photo/bvbv/95080312/large/97660852.jpg

Вместе с первыми сведениями о Prey 2 и анонсом Incarnate компания Radar Group представила публике концепт-арт проекта Earth No More (идея которого возможно краденная). На данных изображениях вы можете видеть, как хлопчатая кукуруза мутант издевается над улицами родного кому-то города.
Вы будете в основном управлять действиями Уилла Фостера (Will Foster) – сотрудника министерства национальной безопасности США, специалиста по химическому оружию.  Вы были одним из тех, кто вступил в борьбу с последствиями газовой атаки на Вашингтон. Вскоре оказывается, что газовая атака была прикрытием для более серьезного удара по столице США. В Earth No More авторы собираются сделать упор на грамотных командных взаимодействиях, благодаря которым вы и сможете выжить в изменившемся мире. Дата выхода игры пока не называется.

10

Анонс Incarnate

http://photofile.name/photo/bvbv/95080316/large/97660918.jpg

Мы написали о первых деталях игры Prey 2. Выяснилось, что это лишь один из проектов компании Radar Group. Radar Group – компания, которая занимается созданием и поддержкой оригинальных IP и воплощением их в игры. Таким образом, Radar является своеобразным посредником между разработчиками и издателями, призванным облегчить жизнь и тем и другим.

Про Prey 2 мы уже упомянули, Earth No More представляли ранее. Теперь стоит поговорить о третьем анонсированном проекте (еще два не раскрыты) – Incarnate.

Это action с видом от третьего лица создается для PС, Xbox 360 и PS3. Сюжет игры довольно оригинален. Души самых отъявленных злодеев человеческой истории (спорим, Гитлер будет) собираются в сегодняшнем Чикаго. Вы – Томас Лудлоу (Thomas Ludlow) вас наняла секретная организация, дабы захватить новые инкарнации злодеев. Но все не так просто, чем дальше вы проходите по сюжету, тем становится очевиднее, что истинные мотивы ваши наниматели скрывают (есть предположение, именно они и есть главные злодеи, а души им нужны для какого-нибудь ритуала). Кроме того вы обнаруживаете собственную связь с происходящими событиями. "Души" вам предстоит выслеживать в "открытом" городе. Более ничего не известно. Даже названия студии-разработчика.

11

Super Smash Bros. Brawl ставит рекорды

Консоль Wii стремительно продается. А вот игры для неё берут не столько качеством (если не брать проекты компании Nintendo), сколько дешевизной производства и количеством. Пока что ситуация со сторонними разработчиками не исправляется, но зато проекты Nintendo "спасают" честь консоли. И не просто спасают.

http://photofile.name/photo/bvbv/95080320/large/97660993.jpg

Компания сообщила о том, что игра Super Smash Bros. Brawl стала наиболее стремительно продающимся продуктом в истории Nintendo. Вышла она 9 марта. За первые сутки было продано 874000 копий, а к 16 марта тираж игры достиг 1.4 млн, что примерно равно 120 проданным копиям в минуту (2 в секунду). Предыдущая игра серии Super Smash Bros. Melee предназначалась для GameCube и разошлась тиражом в 7 млн экземпляров.

12

Gamstop стремительно растет

Игровая индустрия стремительно развивается.  Это заметно не только по росту прибылей непосредственных её "творцов", но и по увеличению доходов людей связанных с играми. Например, тех, кто их перепродает (если считать издателя первым продавцом). То есть магазинов

Крупнейшая в США сеть магазинов Gamstop отчиталась за прошедший финансовый год. Продажи по сравнению с 2006 увеличились на 33% и составили $7.1 млрд. Прибыль за год составила $288.3 млн, что почти на 58% больше, чем в 2006 ($158.3 млн), причем $189.8 млн заработаны только за рождественский квартал. Сеть магазинов продала примерно 546 млн подержанных игр. Доля доходов от продаж подобных игр составила почти 20%. Кроме того, Gamestop стала самой стремительно развивающейся сетью магазинов по данным Fortune 500. Компания открыла 568 новых магазинов по всему миру. В точках Gamestop наиболее популярными программами были: Call of Duty 4, Rock Band, Assassin's Creed, Super Mario Galaxy и Guitar Hero III.

13

AI в Second Life не отличить от человека

Захват планеты искусственным интеллектом приближается. Группе ученых Политехнического Института Ренселаера (Rensselaer Polytechnic Institute) удалось весьма правдоподобную копию четырехлетнего мальчика в игре Second Life. Зовут персонажа Эдди (Eddie) и он ведет себя (высказывается, рассуждает) так, что его невозможно отличить от ребенка. Управляет Эдди сложный компьютерный интеллект разработанный сотрудниками института.

http://photofile.name/photo/bvbv/95080326/large/97661058.jpg

У Эдди есть свой набор верований и суждений, на основании которых он ведет себя, реагирует на окружающую действительность и делает выводы. На основе технологии Theory of Mind он может понимать, предсказывать или даже манипулировать поведением других персонажей, в том числе и управляемых человеком. Эдди – лишь первый шаг в развитии подобных технологий, говорят авторы. Правда стоит учесть, что для моделирования даже четырехлетнего ребенка пока нужен компьютер мощностью 100 терафлопов.

14

The Beatles в Guitar Hero?

Скоро в противостоянии Guitar Hero и Rock Band примут участие все сколь-нибудь значимые рок группы современности. Некоторые будут поддерживать Activision, другим приглянется EA, часть поддержит и тех и других. В этой гонке вооружений издатели как-то забыли о группе, которая занимает особое место в истории рок (да и не только) музыки – The Beatles. Между тем, один из руководителей EMI Group считает, что включение композиций Ливерпульской Четверки в Guitar Hero отличная идея.

http://photofile.name/photo/bvbv/95080329/large/97661075.jpg

"Это то, о чем мы говорили и то, что нам бы хотелось осуществить". Правда неясно, кто имеется в виду под словом "мы". Нам кажется, что для "гитарной" игры The Beatles не совсем подходят, а вот Rock Band примет Жучков с распростертыми объятьями.

15

В печати Sins of a Solar Empire

http://photofile.name/photo/bvbv/95080331/large/97661102.jpg

Три расы разделят власть над Галактикой. Первые — земляне, умелые торговцы и дипломаты. Вторые — технократичные  Васари, живущие за счёт разрушения чужих миров. Третьи — космические цыгане, за годы странствий в космосе ставшие расой с псионическими способностями. Вы будете обладать абсолютной властью. Выбирайте планеты под колонизацию, решайте вопросы политики, развивайте промышленность и руководите флотами в космических битвах. Будьте достойным правителем своей империи, иначе ей устроят закат — быстрый и болезненный.

Особенности игры:

- Сочетание глобальной стратегии с тактикой в реальном времени
- Тонкая настройка и автоматизация управления
- Отточенный баланс между тремя абсолютно разными расами
- Великолепная графика нового поколения

В продажу стратегия поступит 28 марта.

16

City Life 2008: Город, созданный тобой в печати

Со времен первой части SimCity было уже немало попыток передать трудности "бога города". City Life 2008: Город, созданный тобой, отправленная на золото одна из них.

http://photofile.name/photo/bvbv/95080333/large/97661142.jpg

City Life 2008 - это игра, в которой вы сможете построить город мечты. Вашей основной задачей станет создание огромного мегаполиса, с устремляющимися вверх небоскребами, тихими спальными районами и суетливыми индустриальными зонами. Тщательно планируйте расположение жилых и промышленных кварталов, общественных зданий, коммуникаций и дорог. При этом нужно правильно распределить бюджет, учитывая все затраты и доходы. Также необходимо уделить внимание потребностям граждан в развлечениях и обслуживании. Не стоит забывать про экологию, иначе цветущий город быстро превратится в огромную задымленную свалку.

Выход программы намечен на 2 апреля.

17

Red Alert 3 выйдет летом

Red Alert 3 гораздо ближе, чем думали многие. Представитель компании Electronic Arts заявил, что игра выйдет в этом году в "сезон отпусков". Также он рассказал о том, что в третьей части на экраны вернется известная по прошлым играм коммандос Таня (Tanya).

http://photofile.name/photo/bvbv/95080334/large/97661156.jpg

"Таня вернулась и она лучше, чем была. Возможна, она является самым любимым героем серии. Мы можем утверждать, что она будет прежней, мы просто снабдим её новыми игрушками". "Одна из них – временной пояс, который при активации возвращает Таню на место, которая она занимала несколько секунд назад. Кроме того здоровье её также "вернется в прошлое"". Также представитель EA упомянул о совместном прохождении кампании, морских базах.  Обладатели PC смогут присоединиться к тестированию игры (если купят дополнение к C&C 3), а вот консольщикам пока такого шанса не планируют предоставлять.

18

The Sims 3 теперь анонсирована официально

Вчера состоялся официальный анонс игры The Sims 3. Основной упор в ней, напомним, будет сделан на открытый, просчитываемый в реальном времени мир и переработанную систему персонажей.

http://photofile.name/photo/bvbv/95080337/large/97661172.jpg

Новая технология называется Realistic Personality System. Каждому Симу будут присваиваться пять различных черт характера (видимо с обозначением степени проявления той или иной черты), на основании которых и будет просчитываться поведение человечка. EA утверждает, что возможно 700 миллионов различных комбинаций, каждая из которых будет оригинальным характером. "Это тот тип открытой игры, который может дать бесконечную свободу самовыражения". Главной же новостью в официальном анонсе стала информация о том, что игра выйдет в следующем году (логично, в 2008 выходит Spore).

19

Русскоязычный сайт World of Warcraft

Официальная ссылка сайта http://www.wow-europe.com/en/welcome-ru.htm

ну собственно все этим сказано начлось то что ждали все! Начало перехода WoW на локализацию!

В течение нескольких месяцев мы планируем открыть полностью локализованную русскую версию сайта игры World of Warcraft. Пока ведутся работы по переводу игры, мы будем размещать на страницах этого сайта дополнительную информацию о локализации и планах переноса персонажей, а также откроем официальные русскоязычные форумы и сайт поддержки. Не забывайте заглядывать на наш сайт, чтобы быть в курсе последних новостей.

Информацию о наших планах российской локализации World of Warcraft вы найдете в официальном пресс-релизе(http://www.blizzard.co.uk/press/071210-ru.shtml) от 10 декабря 2007 года.

В настоящее время мы набираем русскоговорящих сотрудников на целый ряд вакансий в наших европейских отделениях. Дополнительную информацию вы найдете здесь(http://www.blizzard.co.uk/ru/jobs/).

Если вы еще не знакомы с World of Warcraft и хотели бы поиграть на английском языке, вам доступна бесплатная 10-дневная пробная версия. Подробности вы можете узнать здесь(http://teaser.wow-europe.com/index_ru.html).

Наш список Часто задаваемых вопросов(http://www.wow-europe.com/en/info/faq/wowrussianru.html), касающихся выхода русской версии World of Warcraft, содержит наиболее актуальную информацию о планах компании Blizzard относительно этого долгожданного релиза.

До открытия русскоязычного сайта вы можете посетить английский, французский, немецкий и испанский сайты игры World of Warcraft.

С нетерпением ждем встречи с вами в русской версии World of Warcraft!

20

Трейлер Counter Strike Online

Компания Nexon в сотрудничестве с Valve собираются вдохнуть вторую жизнь в одну из самых известных и популярных компьютерных игр - Counter-Strike.
Появился первый трейлер нового Counter-Strike Online, версии полюбившегося всем сетевого шутера, созданной специально для азиатских стран (Южная Корея, Китай, Япония, Тайвань). CSOnline разрабатывается в сотрудничестве компаний Valve Software и Nexon и не будет использовать сервис Steam.

скачать трейлер тут

21

Допинг для Геймеров

Японские “яйцеголовые” ученые, наладили выпуск “виагры” для “геймеров”. С помощью пары пилюлю профессиональные игроки смогут просиживать перед монитором, очень долго уставая при этом меньше, чем обычно.

Пилюли носят названия, отсылающие нас к таблеточкам extasy - Blueberry и DHA. Черника (Blueberry) трудиться над зрением игрока, сохраняя его остроту на протяжении всего игрового процесса, а DHA повышает концентрацию спортсмена.

По заявлениям создателей в состав пилюль входят только натуральные компоненты, благодаря чему они безвредны для здоровья.

Продажа данного “допинга” пока идет только в Японии, по цене около 200 рублей за упаковку.

22

Diablo 3, слухи...

В связи с открытием сервера Diablo II многие заново задались вопросом: "Как там идут дела с Diablo 3?? Вот собраные мной крупицы информации и слухи:

Diablo 3 — всегда оставалась широкой темой для в игровых кругах. Фанаты сериала собирают самые маленькие крупицы информации, связанные с этим произведением, но полноценного описания третьей части так и не удаётся составить. Blizzard не раскрывает тайны этого проекта. Более того, компания даже не заикнулась о его существовании. Новые данные о предполагаемом триквеле появились на страницах скандального блога Sufer Girl.

Автор утверждает, что Diablo 3 не будет исключительно MMOG, а также сможет развеселить любителей сингла. Официальный анонс продукта состоится весной 2008 года. Что касается релиза, то он состоится до конца текущего десятилетия. Разумеется, вы должны помнить, что это всего лишь слухи, так что и относиться к ним нужно с определённой долей скепсиса.

Недавнее туманное заявление руководства компании Blizzard относительно разработки продолжения еще одного "родного" культового проекта сразу убедило геймеров, что речь идет именно об игре Diablo III (Диабло 3). И действительно, о каком проекте еще может идти речь, если Starcraft 2 уже анонсирован?! Самое интересное, что некоторые подробности относительно третьего Diablo3 уже просочились в мир и якобы даже являются достоверными. Так, например, ходят слухи, что мир игры Diablo III будет просто огромен, а действие игры будет разворачиваться и в Аду, и в Раю. Также главного героя игры по традиции не минует встреча с ужасными демонами Ада Диабло и Баалом. Однако подтвердить правдивость этих слухов Blizzard пообещала только после выхода игры Starcraft 2, а это событие состоится в 2008 году. В общем, ждем официальный анонс игры Diablo 3!

Прошло уже более четырех лет, как благословенная студия Blizzard выпустила дополнение Lord of Destruction для своего вечномолодого ролевого блокбастера Diablo 2. Фанаты с нетерпением продолжают ждать прихода третьей инкарнации "Дьявола", но пока легендарные разработчики не спешили их радовать - в августе, сразу после закрытия подразделения Blizzard North (после LoD студия известна только регулярным выпуском патчей), появилась неофициальная информация о том, что проект Diablo 3 в его нынешнем состоянии закрыт, и работа над третьей частью знаменитой серии будет начата буквально с нуля. Девелопер тогда никак не прокомментировал этот слух, и в каком именно состоянии находится проект, было совершенно непонятно.

Впрочем, некоторые выводы о разработке игры можно сделать сейчас. На официальном сайте компании появились сразу несколько вакансий. Так, для работы над "неанонсированным РС-проектом", команде, в свое время сделавшей обе Diablo, требуется ни много ни мало: арт-директор, ведущий 3D-художник, ведущий 3D-художник по персонажам и ведущий аниматор персонажей. По всей видимости, работа над проектом началась если не с нуля, то с одной из начальных стадий.

В заключение напомню, что Blizzard Entertainment (которая помимо отличных игр время от времени исторгает из себя новые независимые студии - последняя из них, Hyboreal Games, появилась на свет в конце ноября), в данный момент работает еще над двумя проектами - долгостоящимся консольным экшеном Starcraft: Ghost и аддоном Burning Crusade для многопользовательской мясорубки World of Warcraft.

23

BioShock'а было мало?

Спустя почти два месяца после выхода BioShock разработчики наконец-то признали, что у игры есть один существенный недостаток – она лишена реиграбельности. У BioShock нет мультиплеера, а повторно проходить одиночную кампанию не слишком интересно.

Без реиграбельности проект быстро забудут, поэтому 2K Boston уже ищет пути решения проблемы. Выходом может стать выпуск дополнительного контента, о чем в одном из интервью заявил Кен Левайн. Правда, скорее всего, это будет не набор дополнительных миссий, а новые возможности для игрока – необычное оружие и способности либо возможность сыграть за других персонажей. Разумеется, никаких официальных анонсов в ближайшее время пока ждать не стоит.

24

Тонкий XBox в следующем году?

По Сети продолжают циркулировать слухи о том, что в следующем году компания Microsoft представит консоль Xbox 540 (также ее называют Xbox 2.5).

На этот раз пользователей ожидает не только смена техпроцесса. Софтверный гигант готовит к релизу проект Valhalla – единый модуль с видеокартой, процессором и памятью eDRAM. Меньше компонентов, меньше текстолит, более компактная система охлаждения – вероятнее всего компания представит тонкую, уменьшенную версию приставки, как в свое время сделала Sony с PlayStation и PlayStation 2. Что интересно, Microsoft до сих пор не опровергла слухи.

25

Бука издаст игру Крестоносцы: во имя короны

Компания Бука порадует нас русской версией игры Crusaders: Thy Kingdom Come. На постсоветском пространстве проект будет известен (или не будет, здесь все от качества игры зависит) как Крестоносцы: во имя короны.

Мало кто сможет устоять от соблазна возглавить армию рыцарей первого Крестового похода в яростной битве за Святую Землю и Царство небесное. Тем более, когда в распоряжение главнокомандующего предоставлено войско из 1200 высокодетализированных юнитов. В перерывах между миссиями одиночной компании, ваши военные будни будет скрашивать развитый микро-менеджмент, дающий возможности обучения  новым техникам ведения сражений, лечению  войска, и повышению  ваших  боевых навыков. А во время исторических масштабных боевых столкновений, вас непременно удивят погодные условия, моделирующиеся в реальном времени и напрямую влияющие на игровое окружение и передвижение войск.

Релиз запланирован на 19 июня этого года.

26

Аль Каида использует Fallout 3

Художники компании Bethesda видимо даже не представляли, кто и как могут использовать их творения.

Тhe Telegraph сообщила, что на двух защищенных паролями сайтах (for real terrorists only) появился ролик Nuclear Jihad: The Ultimate Terror (ядерный джихад: сверхужас), авторство которого приписывают группировке Аль Каида (al-Qaeda). В ролике появляется изображение разрушенного Вашингтона (столицы США). Независимая группа Search for International Terrorist Entities, занимающаяся поисками свидетельств активности террористов "установила", что данные изображения были созданы террористами, для демонстрации последствий ядерного удара по США и Британии. Но затем выяснилось, что изображение является конуепт-артом игры Fallout 3. Из этого можно сделать два вывода: на Bethesda могут начаться нападки со стороны "правозащитников", террористы тоже ждут Fallout 3.

27

Слух Splinter Cell: Conviction

Интересно, как нужно планировать деятельность компании, чтобы один её продукт "убивал" другой? Похоже, компания Ubisoft умудрилась это сделать. По сведениям CVG, игра Splinter Cell: Conviction задерживается, причем довольно основательно, до лета 2009 года, а то и весны 2010. До этого, кстати, утверждалось, что проект выйдет в 2007 или в первом квартале 2008 года.

Самым удивительным в этой истории является не сама задержка, а ей предполагаемая причина. В игре должен был быть сделан упор на социальном stealth (как и в Assassin's Creed). Но оказалось, что реализация "выживания в толпе" в Splinter Cell: Conviction значительно уступает оной в Assassin's Creed. Поэтому игру предстоит основательно переделать (поговаривают, что проект может  быть переписан с чистого листа). Стоит учесть, что это всего лишь слух. На следующей неделе состоится конференция Ubisoft, где мы сможем узнать правду.

Обновлено (29.05.2008): И еще один слух касательно Ubisoft подтверждается с высокой вероятностью. На Ubidays были представлены две игры на основе лицензии Tom Clancy: EndWar и HAWX, но ни слова не было сказано о Splinter Cell Conviction. А ведь компания Ubisoft делает ставку на дорогую лицензию и уж проекту, чей выход был намечен уже на этот год, стоило появиться на главном мероприятии компании. Последний шанс для игры засветиться на Ubidays – сегодня. Иначе можно будет констатировать клиническую смерть игры.

Обновлено (02.06.2008): Наконец-то компания Ubisoft решила выступить с официальным заявлением относительно судьбы Splinter Cell Conviction. "Прошло немало времени с нашего последнего сообщения о Tom Clancy's Splinter Cell Conviction , но мы счастливы поведать, что разработка игры идет хорошо и проект приобретает все более привлекательные очертания". "Вся команда очень сосредоточена и намерена сделать так, чтобы Conviction стала достойной частью серии.  В сети сейчас множество слухов о статусе игры, мы можем сказать, что геймплей претерпел изменения, но это происходит при создании практически каждой игры, вы не будете разочарованы, мы постоянно изучаем мнение пользователей на форумах, и хотя мы не можем ответить на все вопросы и сообщения, но мы принимаем во внимание, поступившие предложения". Игра действительно несколько передвинута по срокам, но команда разработчиков надеется, что уже в ближайшие месяцы сможет показать измененный вариант Conviction.

28

По фильму Принц персии будет создана игра

Информации об игре Prince of Persia, которая выйдет в этом году хватает. Работники Ubisoft активно делились информацией с прессой. Но, оказывается, что это далеко не единственный проект в упомянутой вселенной, над которым Ubisoft ведет работу.

Компания планирует выпустить игру по мотивам фильма, выходящего летом следующего года. Напомним, что кинокартина в свою очередь основывается на игре Prince of Persia: The Sands of Time. Надеемся, что Голливуд и Ubisoft не продолжат ряд блох, поедающих друг друга, и не выпустят фильм, основанный на игре, основанной на фильме. О новом проекте пока немного известно помимо даты релиза (лета 2009 года). Напомним, что сценарий картины пишет создатель серии Джордан Мехнер (Jordan Mechner), потому логично предположить, что и за игровой сюжет будет отвечать он же.

29

Saints Row 2 выйдет на PC

Обладатели PC могут сколь угодно долго и громко проклинать Rockstar и Take-Two Interactive, но появление GTA 4 на PC эти стоны не приблизят. Потому приходится "персональщикам" довольствоваться заменителями. Вполне возможно, что некоторые (например, Mafia 2) не уступят "оригиналу", но это не значит, что горевать по GTA 4 не стоит.

Еще одним проектом, который попробует занять места в сердцах геймеров. Им станет игра Saints Row 2, ранее анонсированная лишь для PS3 и Xbox 360. THQ решила расширить список платформ за счет персональных компьютеров. Вторая часть игры перенесет нас в город Стилуотер (Stilwater) через несколько лет после событий первой. Банда Saints захватила город, но у неё появились серьезные конкуренты – три другие преступные организации, которым также хочется править мегаполисом. Вам придется возглавить Saints и показать, кто в городе хозяин. Авторы обещают, что визуальный ряд будет существенно мрачнее, чем в первой части. Из других интересных особенностей можно отметить возможность пройти кампанию вдвоем. Выход игры намечен на 14 октября.

30

Первые подробности игры про Джеймса Бонда.

Осенью этого года нас ждет очередная порция приключений агента 007 Джеймса Бонда. Картина Квант Милосердия (Quantum of Solace) будет двадцать второй в истории Джеймса (и второй в серии перерожденного, более уязвимого Бонда). Примерно тогда же выйдет и игра Quantum of Solace. Благодаря журналу GamesMaster мы узнали первые подробности проекта.

В игре будут уровни как из Quantum of Solace, так и из предыдущей картины Casino Royale. В основном проходить игру вам придется, видя происходящее из глаз, но иногда изображение будет переключаться на вид от третьего лица. Например, во время стрельбы из укрытия, тогда происходящее напоминает GTA IV (ну или любую другую игру, активно использующую этот элемент). Также игра будет переключаться на вид сзади, во время передвижения по лестницам, краям зданий или планкам. Кроме того будет и третий режим, в котором вы сможете быстро и безболезненно избавиться от врага, если нажмете нужные (появляющиеся на экране) кнопки в определенные моменты времени (например первая погоня из Casino Royale будет представлена именно в таком формате). Враги будут связываться друг с другом и пытаться обойти вас с тыла и флангов.


Вы здесь » Stronghold Crusader » Games. » Игровые новости!