Stronghold Crusader

Объявление

Внимание форум переезжает на новый сервер, адрес http://forum.strongholders.ru/, спешите зарегистрироваться, всем администраторам, и модераторам, по прибытии на новое место, сообщить мне, вы будете восстановлены на должности, при вашем желании, естественно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stronghold Crusader » Игра по интернету. » Кто хочет сыграть....


Кто хочет сыграть....

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

1. Создаю новую тему для большей продуктивности процесса,в связи с небольшым процентом посищения форума
2. Хочу поиграть в Stronghold по интернету,опыта нет

2

IzYm написал(а):

1. Создаю новую тему для большей продуктивности процесса,в связи с небольшым процентом посищения форума
2. Хочу поиграть в Stronghold по интернету,опыта нет

Я б с удовольствием съиграл по инету

3

я с тобой сыграю, когда захочеш создавай, по электроной почте скинь IP-адрес мой маил:tagirsalahov@rambler.ru

Отредактировано TAGIR999 (2009-01-11 00:57:08)

4

Приве! давай будем тренероватся ася 446372281 :flag:  пишите все  :writing:

5

MEDGIK,давай я с тобой сыграю.вот только у меня аси нету я её удалил,айда по IPадресу скинь свой.

6

я проста все время в аське там можна всегда договарится вот такчто  пишите в аську
!
:jumping:

7

я хочу сыграть закачал хамачи но там ни кого нету , скажите самый нормальный адрес и пароль плииииииииииз

8

Привет всем, я играю в стронхолд уже 3 года несколько раз прошол, и теперь хочу опробывать свои силы в игре с людьми кто не против со мной сыграть пишитн в аську 422892638 :writing:

9

:flag:  Сыграем? Я на новеньких.  А как настроить игру? :dontknow:

10

Кто хочет играть со мной в Stronghold Crusader???
Нужно скачать хамачи версия 2.0.1.66
Скачать Stronghold Crusader версия 1.0
Сеть в хамичи (Stronghold Crusader)
Пароль:123123

11

кто хочет сыграть сомною по ISQ  :offtop:

12

я тут новенький пака пашол я асматриватса!!!   :tomato:

13