Stronghold Crusader

Объявление

Внимание форум переезжает на новый сервер, адрес http://forum.strongholders.ru/, спешите зарегистрироваться, всем администраторам, и модераторам, по прибытии на новое место, сообщить мне, вы будете восстановлены на должности, при вашем желании, естественно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stronghold Crusader » Обсуждение игры. » Описание Игры.


Описание Игры.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Stronghold Crusader" - это долгожданное продолжение знаменитого бестселлера Stronghold. Это игра, которая сочетает преимущества стратегии в реальном времени и градостроительного симулятора.
Талантливые полководцы и храбрые рыцари! Вас ждут раскаленные пески Палестины и неприступные арабские крепости... Вперед - крестовый поход не ждет!
Если Вас притягивает таинственная и загадочная атмосфера Востока, встаньте под знамена ислама и защищайте родные земли от европейских захватчиков!!!!!!!!!

2

Как наверняка догадались самые продвинутые и образованные читатели, действие игры переносит нас на юго-восток, ведь именно там сложили свои бронированные головы тысячи борцов за католическую веру. Бесконечная пустыня, палящее солнце, пожухлые пальмы, яблочные сады и кровожадные арабские шейхи… Привыкайте - терпеть подобное безобразие придется на протяжении минимум полусотни миссий, которые, к счастью, разрешено выполнять в произвольном порядке. "Трудные времена настали", - бодро рапортует сосед по палате Ричард Львиное Сердце, после чего, как правило, начинает клянчить мешок-другой казенных плюшек. "Зарэжу, как сабаку!" - в исступлении орет разжалованный в калифы программист, и десятки безумных сынов пустыни в едином порыве принимаются долбить ятаганами полутораметровые каменные стены. Добро пожаловать домой! Мы переклеили обои, но мебель и паутину не трогали.

Суть действительно осталась неизменной. Строим крепость, налаживаем развитую инфраструктуру, производим гигантскую кучу колюще-режущей дряни, экипируем ей безземельное крестьянство и с песней-пляской выкашиваем несогласных. Или, что гораздо более вероятно, получаем по шапке и начинаем процесс "сызнова" - взятие даже небольшой и бессистемно построенной крепости требует колоссальных усилий со стороны атакующих и солидного источника человеческих ресурсов. С башен льется раскаленная смола, подступы к стенам утыканы острыми кольями, а из ворот уже выходит отряд иродов с кривыми ножами, довершая разгром. Раздавить гадину молодецким нахрапом не удается - приходится строить катапульты, рыть туннели и с улыбкой безнадежно больного вопрошать богов войны, откуда в игре, где нет и элементарных формаций, взялась столь тонкая специфика.

Впрочем, все это в свое время обсуждалось, поэтому перейдем к конкретным нововведениям. Главным из них является лагерь наемников, в стенах которого можно нанять местных головорезов. Сделать две полноценные расы у Firefly запала не хватило; ограничиваемся тем, что дают. А дают, кстати, немало. Два вида лучников (конный и пеший), пращник с набором камней, два вида мужиков с факелами, насквозь бронированный пехотинец и… самый настоящий (невидимый для врагов!) assassin-ниндзя - каким именно ветром его занесло в неприветливые края нашей редакции, выяснить не удалось. Прочувствовали колорит? Правда, реальную опасность представляют лишь поджигатели; кардинально менять стратегию из-за их бесчинств не требуется, однако к ситуации с колодцами и бочками с водой на территории замка постепенно начинаешь подходить максимально серьезно. А то прибежали как-то раз ко мне такие ребята, и запросто сожгли полгорода, пока за ними гонялись толстяки-алебардщики. По-вашему, круто? Когда в пятнадцатый раз буквально с нуля восстанавливаешь разбросанные за пределами спасительных бастионов фермы и сады, отношение к таким новшествам кардинально меняется. Строить заборы прямо по вольно растущим березкам по-прежнему запрещено международной конвенцией о сохранении древесных запасов. Положение безвыходное.

Зато набор карт оказался неплохим, хотя разницу между такими понятиями, как "симметрия" и "баланс", дизайнеры уловить не смогли. В результате мы имеем геометрически выверенные ландшафты, тщательно продуманное расположение ресурсов или врагов и убийственный минимум реализма. В multiplayer-варианте эти ляпсусы выглядят вполне нормально, но в режиме кампании излишняя аккуратность порой здорово действует на нервы. Внешний же вид многим покажется подозрительно знакомым, - боюсь, двумерная изометрия скоро начнет сниться даже совершенно уникальным личностям, кроме "Диггера" и "Ворда" ничего не признающим. Неуклюжее масштабирование, устаревшая анимация, дурацкая система строительства, благодаря которой работы на пересеченной местности превращаются в пытку… Словом, если 2D RTS (как класс) не вызывают у вас приступов шизофрении, идиосинкразии и болезни Паркинсона, все обойдется.

3

Вот еще накапал про Стронголд:
"Stronghold Crusader" - совместное издание фирмы "1С" и компании "Логрус" стратегической игры от компании Take 2 Interactive.

"Stronghold Crusader" - это долгожданное продолжение знаменитого бестселлера STRONGHOLD. Это игра, которая сочетает преимущества стратегии в реальном времени и градостроительного симулятора.

Особенности игры
4 исторические кампании - уникальный шанс попробовать себя в роли Ричарда Львиное Сердце или великого султана Саладина
"Путь крестоносца" 50 сюжетно связанных миссий
Более 25 типов воинов
Встроенный редактор - возможность создавать новые карты и сценарии
Многопользовательская игра по локальной сети или через Интернет, рассчитанная на 8 игроков

4

Люди как сменить цвет в одиночной игре!

5

????и чё аватарки такие маленькие?????

6

Sevran написал(а):

Люди как сменить цвет в одиночной игре!

В общем есть один способ, но сам не пробовал:
Короче заходишь в стронг, там заходишь в мултиплеер, создаешь игру, клепаешь противников столько, сколько необходимо для необходимого цвета - например зеленый(он кажется седьмой, значит надо создать пять ботов, т.к. ты+боты=6, а седьмой уже ты) .
Затем сворачиваешь игру, запускаешь еще один сторнг, в мультиплеере находишь созданную игру, заходишь. Ты на седьмой строчке, зеленого цвета.
Ставишь галочку, сперовой игры запускаешь сетевуху, после самоликвидируешся. Потом заходишь во вторую игру и ты зеленый против пяти ботов. Ну или в союзе 2 на 3(в общем, это уже ваше дело, что и как создавать).

7

кто знает как посылать сообщения в постройке замка


Вы здесь » Stronghold Crusader » Обсуждение игры. » Описание Игры.