Stronghold Crusader

Объявление

Внимание форум переезжает на новый сервер, адрес http://forum.strongholders.ru/, спешите зарегистрироваться, всем администраторам, и модераторам, по прибытии на новое место, сообщить мне, вы будете восстановлены на должности, при вашем желании, естественно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stronghold Crusader » Карты. » Прохождения мисий.


Прохождения мисий.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Кто прошел весь стронг?Пишите пообсуждаем мисии.
Если какие трудности в игре пишите, разберёмся.

2

Я прошел весь Стронг! Играл около года, чтоб осилить его.

3

я прошол Stronghold Crusader 6 раз и ща играю помне самая трудная миссею эт 25 так и не прошёл куритца стояла

4

Я доходил до последнего с двумя курицами, но так и не прошел. Ща заново пытаюсь. прост недавно комп глюкнул и прогресс исчез(((

5

У меня стоит курица на 46 мисси, остальные я прошёл.

6

Я прошел все без куриц играю уже 6 лет отпадная игрушка но мазгами надо работать не мало так что нужно долго учится потеть и разрабатывать свои ТАКТИКИ боя!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7

Я играю уже 5 лет. Прошел ее 3 раза, бес куриц! Также прошел полностью Stronghold и Stronghold Crusader Extreme!

8

Попробуйте Stronghold Crusader Extreme БОМБА!

9

играю гдето 2 года, но установил неделю назад, чтоб вспомнить былые времена и прошел уже 50 мисий =) без единой курицы.... меня бесит ток одна мисия - проив трех волков вокруг моего замка

10

играю 4 месяца.прошёл всю кампанию с читами(чтоб похвастатся перед другом!),а теперь прохожу без читов(на много сложнее!)
мне понравились новые противники (с этого сайта).  прикольные замки строят!

11

прошол всю игру

12

---AMBAL--- написал(а):

играю 4 месяца.прошёл всю кампанию с читами

как пользоваться читами???

13