Stronghold Crusader

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stronghold Crusader » Обсуждение игры. » Тестовый полигон


Тестовый полигон

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Здесь проводим тесты юнитов, осадных орудий и прочего...

2

Вот первый тест юнитов из Крусадера на их боевые качества. Результаты довольно интересны…

Примечание.
Примечание – важная информация, которую лучше прочитать(иначе, будет трудно понять суть теста)
Все юниты тестятся без использования средств устрашения(кнутов и пряников)

1) Лучники

1.Конный лучник – очень высокая скорострельность, мобильность.
2.Арбалетчик – Низкие скорости передвижения и перезарядки, высокая точность.
3.Арабский лучник – высокая скорострельность
4.Евро Лучник – высокая дальность стрельбы
В тесте на силу атаки использовались пехотинцы. Я выбрал их, потому что у них нормальная броня(у Мечника толстая броня, а у Пикинера вообще не пробиваемая, у остальных слишком слабая, либо вообще нет)

Первым уничтожил цель арбалетчик – 2 стрелы(!), вторым Конный лучник, затем Арабский лучник, и самым последним, с отставанием в 5 (!) стрел от своего арабского аналога, пехотинца убил Евро Лучник. Зато, несмотря на свою слабость, Евро лучник умеет копать рвы и всбираться на стены с помощью лестниц.
Тест на скорострельность:
1.Конный лучник
2.Арабский лучник
3.Евро Лучник
4.Арбалетчик
Примечание.
За один выстрел Арбалетчика, Евро Лучник выпустил 2 стрелы, Арабский – 4, Конный – 5.

2) Юниты ближнего боя.

1.Мечник – очень медленный, хорошо защищен
2.Пикинер – медленный, очень хорошо защищен.
3.Асассин – скорость нормал, не защищен.
4.Арабский мечник – медленный, защищен.
5.Пехотинец -  быстрый, защищен.
6.Монах -  скорость нормал, жирощит.
7.Копейщик – быстрый, не защищен.
8.Рыцарь – очень быстрый, очень хорошо защищен.

В тесте на силу атаки использовались Рыцари.
Примечание.
Для тех, кто не знает: красная, желтая, зеленая полосы – количество единиц жизней (хелсов)
Зеленая: 100-51%
Желтая: 50-21%
Красная: 20-1%
    Честно скажу, итоги теста меня слегка удивили. Первым разумеется умер Копейщик(не даром же их крыс так любит))), за ним ушли вместе  монах и Асассин(!), затем, опять же, вместе Пехотинец и Арабский мечник, дольше всех держались Пикинер и Мечник, но в итоге Пикинер пал. НО Мечник выжил! Он уложил Рыцаря, притом, что в мануале сказано, что у них равные характеристики - у Рыцаря только выше скорость и две брони – конь и металл. Но какой урон нанесли остальные? А вот какой:
1.Асассин – самый высокий урон(после мечника, разумеется))), он почти уложил Рыцаря.
2 и 3. Пикинер и Арабский мечник – почти выбили из них красную зону, что довольно не плохо.
4. Монах(!) – Выбил из рыцаря пол жизни, что для юнита с тростью за 10 золотых очень неплохо(особенно в отличии от раба, которого даже дровосек замочит)))).
5 и 6. Пехотинец и Копейщик – Пехотинец меня очень расстроил, я ожидал большего – они даже не выбили их на желтую зону!
Чтож, делайте выводы…

Отредактировано FireStarter (2008-08-15 21:23:29)

3

Тест на силовые характеристики.
Тестируемые юниты:
1) Арбалетчик
2) Асассин
Тест юнита №1
Тест на убойную силу стрелы
В тесте были задействованы все боевые юниты.
Результат(от первой смерти до последней):
Примечание.
В скобках указано количество стрел, понадобившихся для уничтожения цели.
1) Копейщик и Евро Лучник, а также все остальные юниты, не записанные ниже(1) – а разве могло быть иначе?)))
2) Асассин, Арабский и Конный лучники(2)
3) Арабский мечник, Монах(жирощит не подвел))), Пехотинец(3) – неплохой результат.
4) Рыцарь(8) – по сравнению со своим пешим товарищем слабовато)
5) Мечник(12) – очень хороший результат.
6) Пикинер(17!) – очень неожиданный результат.

Тест на ближний бой
В тесте были задействованы следующие юниты:
Раб, Монах, Пращник, Огнеметатель, Копейщик, Сапер и остальные стрелки.
Примечание.
(С) – обозначение смерти юнита во время теста, в этом случае в процентах указывается количество жизней победителя схватки
Списки отсортированы по скорости окончания схватки
1)Монах – 80-85% жизней осталось
2)Раб(С) – оставил 80-85%
3)Пращник(С) – 30%
4)Сапер – убил своего противника, чем меня, честно скажу удивил. 30% осталось
5)Огнеметатель(С) – 20-25%. Мог бы сражаться и получше.
6) и 7) Копейщик и Конный лучник – оба по 25-30%. Даа, кроме стрелков Копейщику сражаться не с кем.
7)Арабский и Евро Лучники – 25-30% у Евро и 5% у Араба. Араб меня слегка разочаровал.

Тест юнита №2
Тест на силовые характеристики.
В тесте были задействованы все юниты ближнего боя.
1)Конечно, Копейщик(С) – не отнял и четверти хелсов
2) и 3) Мечник и Арабский мечник – Араб выжил с приблизительно 30% жизней, Европеец – с 45-50%
4) и 5) Пехотинец и Монах(С) – Пехотинец почти добил своего противника(оставил около 10%), Монах – около 30%(он все продолжает меня удивлять)
6) Рыцарь – выжил с 20-25%.
7) Пикинер(С) – сражался дольше всех, но в итоге пал смертью храбрых. Оставил Асассину 5-10%

Итог: Арбалетчики являются очень серьезной силой, пренебрегать которой просто глупо. Правда, применять их в основном для расположения на башнях и стенах тоже не очень разумно: их дальность стрельбы оставляет желать лучшего, так что лучше их использовать как телохранителей Лорда.
Асассины очень эффективны против лучников, легкой, средней и даже тяжелой пехоты. Но их единственным уязвимым местом являются Арбалетчики и Мечники(Арабские мечники тоже эффективны, но в бОльших количествах), так что против опытного игрока они сойдут для отражения атаки и для начала осады(очистки стен, для убийства Лорда(вместе с телохранителями) понадобится очень большое количество Асассинов).

4

Тест переносных Щитов
Тест на стойкость перед стрелковыми войсками
Примечание.
0х0 – количество юнитов на количество выстрелов(юнитХвыстрел)
Результаты:
1)Баллиста(та, что на башне) – 1х20
2)Огневая баллиста – 1х30. Слабая убойная сила компенсируется скорострельностью
3)Арбалетчики – 10х14. (А разве могло быть иначе?))
4)  5) и 6) Конный, Арабский и Евро Лучник – 25х16.
8)Пращник – 50х40(!).
Что ж, довольно интересная информация, для любителей Щитов.(А кто их не любит?)))

5

Меня так удивили Монахи, что я просто не смог не протестить их.
В тесте были задействованы все юниты ближнего боя.
1. Раб(С) – 95%(большего я от него и не ожидал)
2. и 3. Рыцарь, Арабский мечник и Мечник – 45-50% у Рыцаря, 65% у Араба и 75% у Европейца.
4, 5, 6 и 7. Пехотинец(30-35%), Сапер(С, 65%), Асассин(30%), Копейщик(С, 65%)
8. Пикинер – 20%. Они так долго сражались, что я уж подумал что Монах победит))
Итог: Монах эффективен против легкой и средней пехоты, а также Рыцарей.

6

Говорите, о каком юните вы хотите что-либо узнать и я вам скажу. Еще могу тестить осадные орудия и Лордов. Надеюсь на поддержку El Manhaco.

7

Я тестил Щит. Он выдерживает 1000 камней из пращей, 400 выстрелов из стрел, 140 из арбалетов, 30 из огн балисты, 20 из балисты на башне.
Блин, я не видел твоего поста, извени, сам такой же тест написал)))

Отредактировано El Manhaco (2008-08-16 23:47:08)

8

El Manhaco написал(а):

Я тестил Щит. Он выдерживает 1000 камней из пращей

Поправочка - 2000(50х40). В остальном все также

El Manhaco написал(а):

Блин, я не видел твоего поста, извени, сам такой же тест написал)))

Какие-нибудь тесты еще проводил?(кроме таких же как у меня))))

9

Я его уже давно провёл, просто увидел тему новую и сразу писать)))

10

А можете сделать тесты ну, скажем, на лучшего копателя или разрушителя стен? А то очень интересно кого лучше применять в тех или иных ситуациях

11

прочитал всё..мне понравилась темка :cool:  +1

12

Я хочу отметить, что защищенность и наносимый урон не одинаково влияют на мощность в бою. Например, сверхзащищенность пикинера не спасает его от пехотинца: в ходе теста, проведенного мно, пехотнец убил пикинера и при этом сам потерял только 60% жизни-здоровья. Но, например, пикинеры незаменимы против арбалетчиков: мечников арбалетчики расстреляют, не успеют они войти в замок, а вот пикинеров - нет. Например, единственной силой, способной уничожить Кабана во цвете сил являются именно пикинеры. Против смертоносных болтов арбалетчиков Кабана мечники бессильны...
Давайте измерять защиту воина и наносимый им урон по десятибальной шкале. Первое число в следующем списке - относительный урон, наносимый за один удар оружием ближнего боя или за один выстрел незащищенному противнику, некой гипотетической единице, весьма похожей на раба, а  второе - относительная защищенность от одинарных атак усредненным гипотетическим оружием.
1. ЕвроЛучник 5, 0
2. Копейщик 3, 0
3. Пехотинец с булавой 7, 4
4. Арбалетчик 10, 4
5. ЕвроМечник 10, 8
6. Пикинер 6, 10
7. Рыцарь 8, 9
8. Раб 1/2, 0
9. Пращник 2,0
10. Арабский Лучник (5+1/2), 0
11. Арабский Мечник 8, 7
12. Конный лучник 5, 0
13. Огнеметатель. С учетом продолжительных во времени последствий после броска "греческого огня" - 11, 0
14. Ассасин 6, 5
15. Монах 4, 3

13

Если уже говорить о точном количистве нанесенного дамага(damage - повреждения) юниту, то оно измеряется соотношением хитпоинтов(силе одного удара) и защиты(не помню как по научному)). Дамаг отнимает единицы жизни(хелсов, например 14/14). Бронепробиваемость есть у каждого юнита всегда - минимум 1.

Пример:
Юнит №1 - 5 хитпоинтов и 5 защиты, 1 пробиваемости брони и 30 хелсов, удар раз в секунду - 5/8/30/1
Юнит №2 - 10/0/1/20/0.5
Несмотря на анимацию нанесения удара, урон, или дамаг(как хотите), наносится через определенный отрезок времени(раз в 0.5 секунды например)
Здесь победит №2 за шесть ударов и останится с 10 хелсами, т.к. у него больше хитпоинтов и выше скорость нанесения дамага.
Это давольно приблизительно и примитивно, ведь там еще есть различия по типу дамага(в крусадере определяется по оружую в руках у юнита), брони(кожанка и металл) и бронепробиваемости!

14

FireStarter
Что то ты переборщил))
Я просто подьвержу словаSworder'а. Разные войны наносят различный урон одному и тому же войну. А некоторыми войнами лучше воевать только в группе. Например ассасин ибивает пехотинца 1*1. Зато 70 пехотинцев запросто укладывают 120 ассасинов. Где то половина пехоты остаётся в живых. Это зависит от разных показателей. Нельзя сказать, что один юнит сильней другого. Каждый юнит используется по разным применениям и против различных противников.

15

El Manhaco написал(а):

Разные войны наносят различный урон одному и тому же войну

Я просто объяснил почему юниты наносят разный урон одному и тому же воину))

El Manhaco написал(а):

Зато 70 пехотинцев запросто укладывают 120 ассасинов

Скорее всего пехотинцы наносят урон быстрее, чем ассассины - этим и объясняется такой рассклад)))

16

Pheonix написал(а):

А можете сделать тесты ну, скажем, на лучшего копателя или разрушителя стен? А то очень интересно кого лучше применять в тех или иных ситуациях

Что ж, вижу, El Manhaco не занялся тестированием юнитов, придется мне самому все сделать.

Итак, лучший разрушитель:

1)Пикинер – с отрывом от остальных, первым разнес стену
2)Монах(!) – почти сразу за Пикинером разнес стену, чем меня вновь удивил))
3)Мечник – с некоторым отставанием, разрушил стену, за что и получил третье место
4)Рыцарь – средний результат, мог бы и лучше
5)Сапер, Пехотинец – одновременно уничтожили цель, за что и разделили пятое место
6)Копейщик – довольно медленно, но, в общем, неплохо
7)Арабский Мечник – дольше всех разрушал стену, причем значительно дольше того же Копейщика, занявшего шестую позицию в общем зачете.

Тест на лучшего копателя рвов:

1)Раб – быстрее всех справился с задачей
2)Копейщик – с незначительным отставанием от Раба, закопал свой ров
3)Пикинер, Инженер, Евро Лучник, Пехотинец – одновременно закапали свои рвы и в итоге разделили третью позицию.

Итог:
  Пикинер является не только самым живучим юнитом, но еще и самым быстрым разрушителем стен, наделенным способностью копать рвы, что делает его не заменимым в осаде замка противника, при отсутствии осадных орудий.
  Монах в очередной раз меня удивил – он не только довольно быстро двигается, но еще не плохо дерется и очень быстро разрушает стены, что делает его одним из лучших юнитов в игре(!).
  Рыцарь меня все больше разочаровывает – он не так уж хорошо дерется, не очень хорошо защищен, да еще вот и стены плохо кромсает (это все, конечно, для своего класса). Его разумно использовать лишь для быстрого проникновения в замок врага и быстрых атак на лучников и артиллерию противника. Хотя для второго может сгодиться и Конный Лучник, прикрываемый Рыцарями.
  Остальное очевидно.

17

FireStarter написал(а):

Если уже говорить о точном количистве нанесенного дамага(damage - повреждения) юниту, то оно измеряется соотношением хитпоинтов(силе одного удара) и защиты(не помню как по научному)). Дамаг отнимает единицы жизни(хелсов, например 14/14). Бронепробиваемость есть у каждого юнита всегда - минимум 1.
Пример:
Юнит №1 - 5 хитпоинтов и 5 защиты, 1 пробиваемости брони и 30 хелсов, удар раз в секунду - 5/8/30/1
Юнит №2 - 10/0/1/20/0.5
Несмотря на анимацию нанесения удара, урон, или дамаг(как хотите), наносится через определенный отрезок времени(раз в 0.5 секунды например)
Здесь победит №2 за шесть ударов и останится с 10 хелсами, т.к. у него больше хитпоинтов и выше скорость нанесения дамага.
Это давольно приблизительно и примитивно, ведь там еще есть различия по типу дамага(в крусадере определяется по оружую в руках у юнита), брони(кожанка и металл) и бронепробиваемости!

El Manhaco написал(а):

Что то ты переборщил))

Даже слишком переборщил)).

А вот тестирование норм, все внятно и понятно расписанно))

18

FireStarter написал(а):

Тест на лучшего копателя рвов:
            1)Раб – быстрее всех справился с задачей2)Копейщик – с незначительным отставанием от Раба, закопал свой ров3)Пикинер, Инженер, Евро Лучник, Пехотинец – одновременно закапали свои рвы и в итоге разделили третью позицию.

Сколько раз я проверял, но у меня копейщик на первом, а за ним раб. Всё остальное так же.)

FireStarter написал(а):

Итог:   Пикинер является не только самым живучим юнитом, но еще и самым быстрым разрушителем стен, наделенным способностью копать рвы, что делает его не заменимым в осаде замка противника, при отсутствии осадных орудий.

Полностью согласен.

FireStarter написал(а):

Монах в очередной раз меня удивил – он не только довольно быстро двигается, но еще не плохо дерется и очень быстро разрушает стены, что делает его одним из лучших юнитов в игре(!).

Жалко, что у него защита от стрел плохая. Но можно кучку монахов прикрывать кучкой щитов)))

19

El Manhaco написал(а):

Жалко, что у него защита от стрел плохая. Но можно кучку монахов прикрывать кучкой щитов)))

Судя по тестам, он выдерживает три болта, что очень даже не плохо(для юнита без щита)

20

Кстати, есть материал про соотношения боевых показателей у евромечника и пехотинца. Пехотинец, по всему, получается выгоднее приосаде вражеского замка: к стенам две осадные башни - и пехотинцев мочить защитников на стенах, а потом вниз, к лорду врага... Я направлял против Филиппа I (я все-таки скачал трех новых ботов) двадцать мечников (через башню) - так их разнесли в пух и прах баллистами с башен и стрелами лучников. Потом их доделали копейщики... А двадцать два пехотинца замочили бедного Филю, у которого на тот момент было рекордное для проигравшего количество воинов...

21

FireStarter написал(а):

Скорее всего пехотинцы наносят урон быстрее, чем ассассины - этим и объясняется такой рассклад)))

НЕТ!!!!!!!!!у пехотинцев оружие лучше!

22

Я проводил тесты на то ,сколько лучников поместятся по максимому на башню:
1.на сторожевую башню поместится 6 евролучников
2.на"башенку"-16 лучников
3.на защитную "башненку"-32 лучника
4.на квадратную башню поместится 34 лучника
5.и на круглую поместится 39 лучников!

Отредактировано ---AMBAL--- (2008-09-26 15:47:12)

23

Pheonix написал(а):

А можете сделать тесты ну, скажем, на лучшего копателя или разрушителя стен? А то очень интересно кого лучше применять в тех или иных ситуациях

я сделал тесты на лучшего копателя:
1место-копейщик(5клеток/5юнитов)
2место-рабы(3клетки/5юнитов)
3/4 место-лучники и пехотинци(2.5клетки/5юнитов)
5место-копейщики(2клетки/5юнитов)
я оценивал сравнением.например:5копейщиков копают 5 клеточек рва с такой же скоростью,как 5евролучников копают 2.5 клетки

Отредактировано ---AMBAL--- (2008-09-26 15:56:01)

24

---AMBAL--- написал(а):

Я проводил тесты на то ,сколько лучников поместятся по максимому на башню:
1.на сторожевую башню поместится 6 евролучников
2.на"башенку"-16 лучников
3.на защитную "башненку"-32 лучника
4.на квадратную башню поместится 34 лучника
5.и на круглую поместится 39 лучников!

Максимума на самом дел нет - есть один способ, чтоб хоть всех лучников, которые у тебя есть, отправить на одну башню....но не скажу какой))), мож сами догадаетесь)))))))

25

FireStarter написал(а):

Максимума на самом дел нет - есть один способ, чтоб хоть всех лучников, которые у тебя есть, отправить на одну башню....но не скажу какой))), мож сами догадаетесь)))))))

я то знаю!но для тех кто не знаает!!!ха ха!

26

---AMBAL--- написал(а):

Я проводил тесты на то ,сколько лучников поместятся по максимому на башню:
1.на сторожевую башню поместится 6 евролучников
2.на"башенку"-16 лучников
3.на защитную "башненку"-32 лучника
4.на квадратную башню поместится 34 лучника
5.и на круглую поместится 39 лучников!

На любую башню поместится максимум воинов))))

27

у кадого юнита свои недостатки
№/  юнит                    /  преимущество/  недостаток/
  1/лучник                    /быстрый            /защита        /
  2/копейщик               / быстрый           / защита       /
  3/арбалетчик            /сила удара        / скорость      /
  4/пехотинец              /сила удара        /защита        /
  5/пикенёр                  /защита,сила      / скорость     /
  6/мёчник                    /защита,сила      /скорость      /
  7/араб.лучник            / быстрый            /цена,защита/
  8/араб.раб                 /поджигание      /защита        /
  9/араб.пращник         /сила                  /защита        /
10/араб.мечник            /суп.сила            /дал.дес.       /
11/араб.асасин             /взб.на стены     /защита        /
12/араб.огнеметатель  /поджигание      / дал.дес.     /
-----------------------------------------------------------------------
суп.сила:суппер сила,
дал.дес.:дальность действия.

28

FireStarter написал(а):

Максимума на самом дел нет - есть один способ, чтоб хоть всех лучников, которые у тебя есть, отправить на одну башню....но не скажу какой))), мож сами догадаетесь)))))))

Хех.. что там догадываться, первый раз поиграв можно додуматься

29

MrBoos написал(а):

Хех.. что там догадываться, первый раз поиграв можно додуматься

Да уж мне приходилось уже объяснять некоторым как же это волшебство работает)


Вы здесь » Stronghold Crusader » Обсуждение игры. » Тестовый полигон