Здесь проводим тесты юнитов, осадных орудий и прочего...
Тестовый полигон
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22008-08-15 21:21:46
Вот первый тест юнитов из Крусадера на их боевые качества. Результаты довольно интересны…
Примечание.
Примечание – важная информация, которую лучше прочитать(иначе, будет трудно понять суть теста)
Все юниты тестятся без использования средств устрашения(кнутов и пряников)
1) Лучники
1.Конный лучник – очень высокая скорострельность, мобильность.
2.Арбалетчик – Низкие скорости передвижения и перезарядки, высокая точность.
3.Арабский лучник – высокая скорострельность
4.Евро Лучник – высокая дальность стрельбы
В тесте на силу атаки использовались пехотинцы. Я выбрал их, потому что у них нормальная броня(у Мечника толстая броня, а у Пикинера вообще не пробиваемая, у остальных слишком слабая, либо вообще нет)
Первым уничтожил цель арбалетчик – 2 стрелы(!), вторым Конный лучник, затем Арабский лучник, и самым последним, с отставанием в 5 (!) стрел от своего арабского аналога, пехотинца убил Евро Лучник. Зато, несмотря на свою слабость, Евро лучник умеет копать рвы и всбираться на стены с помощью лестниц.
Тест на скорострельность:
1.Конный лучник
2.Арабский лучник
3.Евро Лучник
4.Арбалетчик
Примечание.
За один выстрел Арбалетчика, Евро Лучник выпустил 2 стрелы, Арабский – 4, Конный – 5.
2) Юниты ближнего боя.
1.Мечник – очень медленный, хорошо защищен
2.Пикинер – медленный, очень хорошо защищен.
3.Асассин – скорость нормал, не защищен.
4.Арабский мечник – медленный, защищен.
5.Пехотинец - быстрый, защищен.
6.Монах - скорость нормал, жирощит.
7.Копейщик – быстрый, не защищен.
8.Рыцарь – очень быстрый, очень хорошо защищен.
В тесте на силу атаки использовались Рыцари.
Примечание.
Для тех, кто не знает: красная, желтая, зеленая полосы – количество единиц жизней (хелсов)
Зеленая: 100-51%
Желтая: 50-21%
Красная: 20-1%
Честно скажу, итоги теста меня слегка удивили. Первым разумеется умер Копейщик(не даром же их крыс так любит))), за ним ушли вместе монах и Асассин(!), затем, опять же, вместе Пехотинец и Арабский мечник, дольше всех держались Пикинер и Мечник, но в итоге Пикинер пал. НО Мечник выжил! Он уложил Рыцаря, притом, что в мануале сказано, что у них равные характеристики - у Рыцаря только выше скорость и две брони – конь и металл. Но какой урон нанесли остальные? А вот какой:
1.Асассин – самый высокий урон(после мечника, разумеется))), он почти уложил Рыцаря.
2 и 3. Пикинер и Арабский мечник – почти выбили из них красную зону, что довольно не плохо.
4. Монах(!) – Выбил из рыцаря пол жизни, что для юнита с тростью за 10 золотых очень неплохо(особенно в отличии от раба, которого даже дровосек замочит)))).
5 и 6. Пехотинец и Копейщик – Пехотинец меня очень расстроил, я ожидал большего – они даже не выбили их на желтую зону!
Чтож, делайте выводы…
Отредактировано FireStarter (2008-08-15 21:23:29)
Поделиться32008-08-15 21:27:42
Тест на силовые характеристики.
Тестируемые юниты:
1) Арбалетчик
2) Асассин
Тест юнита №1
Тест на убойную силу стрелы
В тесте были задействованы все боевые юниты.
Результат(от первой смерти до последней):
Примечание.
В скобках указано количество стрел, понадобившихся для уничтожения цели.
1) Копейщик и Евро Лучник, а также все остальные юниты, не записанные ниже(1) – а разве могло быть иначе?)))
2) Асассин, Арабский и Конный лучники(2)
3) Арабский мечник, Монах(жирощит не подвел))), Пехотинец(3) – неплохой результат.
4) Рыцарь(8) – по сравнению со своим пешим товарищем слабовато)
5) Мечник(12) – очень хороший результат.
6) Пикинер(17!) – очень неожиданный результат.
Тест на ближний бой
В тесте были задействованы следующие юниты:
Раб, Монах, Пращник, Огнеметатель, Копейщик, Сапер и остальные стрелки.
Примечание.
(С) – обозначение смерти юнита во время теста, в этом случае в процентах указывается количество жизней победителя схватки
Списки отсортированы по скорости окончания схватки
1)Монах – 80-85% жизней осталось
2)Раб(С) – оставил 80-85%
3)Пращник(С) – 30%
4)Сапер – убил своего противника, чем меня, честно скажу удивил. 30% осталось
5)Огнеметатель(С) – 20-25%. Мог бы сражаться и получше.
6) и 7) Копейщик и Конный лучник – оба по 25-30%. Даа, кроме стрелков Копейщику сражаться не с кем.
7)Арабский и Евро Лучники – 25-30% у Евро и 5% у Араба. Араб меня слегка разочаровал.
Тест юнита №2
Тест на силовые характеристики.
В тесте были задействованы все юниты ближнего боя.
1)Конечно, Копейщик(С) – не отнял и четверти хелсов
2) и 3) Мечник и Арабский мечник – Араб выжил с приблизительно 30% жизней, Европеец – с 45-50%
4) и 5) Пехотинец и Монах(С) – Пехотинец почти добил своего противника(оставил около 10%), Монах – около 30%(он все продолжает меня удивлять)
6) Рыцарь – выжил с 20-25%.
7) Пикинер(С) – сражался дольше всех, но в итоге пал смертью храбрых. Оставил Асассину 5-10%
Итог: Арбалетчики являются очень серьезной силой, пренебрегать которой просто глупо. Правда, применять их в основном для расположения на башнях и стенах тоже не очень разумно: их дальность стрельбы оставляет желать лучшего, так что лучше их использовать как телохранителей Лорда.
Асассины очень эффективны против лучников, легкой, средней и даже тяжелой пехоты. Но их единственным уязвимым местом являются Арбалетчики и Мечники(Арабские мечники тоже эффективны, но в бОльших количествах), так что против опытного игрока они сойдут для отражения атаки и для начала осады(очистки стен, для убийства Лорда(вместе с телохранителями) понадобится очень большое количество Асассинов).
Поделиться42008-08-15 21:29:19
Тест переносных Щитов
Тест на стойкость перед стрелковыми войсками
Примечание.
0х0 – количество юнитов на количество выстрелов(юнитХвыстрел)
Результаты:
1)Баллиста(та, что на башне) – 1х20
2)Огневая баллиста – 1х30. Слабая убойная сила компенсируется скорострельностью
3)Арбалетчики – 10х14. (А разве могло быть иначе?))
4) 5) и 6) Конный, Арабский и Евро Лучник – 25х16.
8)Пращник – 50х40(!).
Что ж, довольно интересная информация, для любителей Щитов.(А кто их не любит?)))
Поделиться52008-08-15 21:30:42
Меня так удивили Монахи, что я просто не смог не протестить их.
В тесте были задействованы все юниты ближнего боя.
1. Раб(С) – 95%(большего я от него и не ожидал)
2. и 3. Рыцарь, Арабский мечник и Мечник – 45-50% у Рыцаря, 65% у Араба и 75% у Европейца.
4, 5, 6 и 7. Пехотинец(30-35%), Сапер(С, 65%), Асассин(30%), Копейщик(С, 65%)
8. Пикинер – 20%. Они так долго сражались, что я уж подумал что Монах победит))
Итог: Монах эффективен против легкой и средней пехоты, а также Рыцарей.
Поделиться62008-08-15 21:31:32
Говорите, о каком юните вы хотите что-либо узнать и я вам скажу. Еще могу тестить осадные орудия и Лордов. Надеюсь на поддержку El Manhaco.
Поделиться72008-08-16 23:42:54
Я тестил Щит. Он выдерживает 1000 камней из пращей, 400 выстрелов из стрел, 140 из арбалетов, 30 из огн балисты, 20 из балисты на башне.
Блин, я не видел твоего поста, извени, сам такой же тест написал)))
Отредактировано El Manhaco (2008-08-16 23:47:08)
Поделиться82008-08-18 00:06:40
Я тестил Щит. Он выдерживает 1000 камней из пращей
Поправочка - 2000(50х40). В остальном все также
Блин, я не видел твоего поста, извени, сам такой же тест написал)))
Какие-нибудь тесты еще проводил?(кроме таких же как у меня))))
Поделиться92008-08-18 17:13:42
Я его уже давно провёл, просто увидел тему новую и сразу писать)))
Поделиться102008-09-01 21:40:19
А можете сделать тесты ну, скажем, на лучшего копателя или разрушителя стен? А то очень интересно кого лучше применять в тех или иных ситуациях
Поделиться112008-09-02 12:54:59
прочитал всё..мне понравилась темка +1
Поделиться122008-09-02 22:33:22
Я хочу отметить, что защищенность и наносимый урон не одинаково влияют на мощность в бою. Например, сверхзащищенность пикинера не спасает его от пехотинца: в ходе теста, проведенного мно, пехотнец убил пикинера и при этом сам потерял только 60% жизни-здоровья. Но, например, пикинеры незаменимы против арбалетчиков: мечников арбалетчики расстреляют, не успеют они войти в замок, а вот пикинеров - нет. Например, единственной силой, способной уничожить Кабана во цвете сил являются именно пикинеры. Против смертоносных болтов арбалетчиков Кабана мечники бессильны...
Давайте измерять защиту воина и наносимый им урон по десятибальной шкале. Первое число в следующем списке - относительный урон, наносимый за один удар оружием ближнего боя или за один выстрел незащищенному противнику, некой гипотетической единице, весьма похожей на раба, а второе - относительная защищенность от одинарных атак усредненным гипотетическим оружием.
1. ЕвроЛучник 5, 0
2. Копейщик 3, 0
3. Пехотинец с булавой 7, 4
4. Арбалетчик 10, 4
5. ЕвроМечник 10, 8
6. Пикинер 6, 10
7. Рыцарь 8, 9
8. Раб 1/2, 0
9. Пращник 2,0
10. Арабский Лучник (5+1/2), 0
11. Арабский Мечник 8, 7
12. Конный лучник 5, 0
13. Огнеметатель. С учетом продолжительных во времени последствий после броска "греческого огня" - 11, 0
14. Ассасин 6, 5
15. Монах 4, 3
Поделиться132008-09-02 23:53:14
Если уже говорить о точном количистве нанесенного дамага(damage - повреждения) юниту, то оно измеряется соотношением хитпоинтов(силе одного удара) и защиты(не помню как по научному)). Дамаг отнимает единицы жизни(хелсов, например 14/14). Бронепробиваемость есть у каждого юнита всегда - минимум 1.
Пример:
Юнит №1 - 5 хитпоинтов и 5 защиты, 1 пробиваемости брони и 30 хелсов, удар раз в секунду - 5/8/30/1
Юнит №2 - 10/0/1/20/0.5
Несмотря на анимацию нанесения удара, урон, или дамаг(как хотите), наносится через определенный отрезок времени(раз в 0.5 секунды например)
Здесь победит №2 за шесть ударов и останится с 10 хелсами, т.к. у него больше хитпоинтов и выше скорость нанесения дамага.
Это давольно приблизительно и примитивно, ведь там еще есть различия по типу дамага(в крусадере определяется по оружую в руках у юнита), брони(кожанка и металл) и бронепробиваемости!
Поделиться142008-09-03 14:09:56
FireStarter
Что то ты переборщил))
Я просто подьвержу словаSworder'а. Разные войны наносят различный урон одному и тому же войну. А некоторыми войнами лучше воевать только в группе. Например ассасин ибивает пехотинца 1*1. Зато 70 пехотинцев запросто укладывают 120 ассасинов. Где то половина пехоты остаётся в живых. Это зависит от разных показателей. Нельзя сказать, что один юнит сильней другого. Каждый юнит используется по разным применениям и против различных противников.
Поделиться152008-09-03 20:25:30
Разные войны наносят различный урон одному и тому же войну
Я просто объяснил почему юниты наносят разный урон одному и тому же воину))
Зато 70 пехотинцев запросто укладывают 120 ассасинов
Скорее всего пехотинцы наносят урон быстрее, чем ассассины - этим и объясняется такой рассклад)))
Поделиться162008-09-03 20:28:54
А можете сделать тесты ну, скажем, на лучшего копателя или разрушителя стен? А то очень интересно кого лучше применять в тех или иных ситуациях
Что ж, вижу, El Manhaco не занялся тестированием юнитов, придется мне самому все сделать.
Итак, лучший разрушитель:
1)Пикинер – с отрывом от остальных, первым разнес стену
2)Монах(!) – почти сразу за Пикинером разнес стену, чем меня вновь удивил))
3)Мечник – с некоторым отставанием, разрушил стену, за что и получил третье место
4)Рыцарь – средний результат, мог бы и лучше
5)Сапер, Пехотинец – одновременно уничтожили цель, за что и разделили пятое место
6)Копейщик – довольно медленно, но, в общем, неплохо
7)Арабский Мечник – дольше всех разрушал стену, причем значительно дольше того же Копейщика, занявшего шестую позицию в общем зачете.
Тест на лучшего копателя рвов:
1)Раб – быстрее всех справился с задачей
2)Копейщик – с незначительным отставанием от Раба, закопал свой ров
3)Пикинер, Инженер, Евро Лучник, Пехотинец – одновременно закапали свои рвы и в итоге разделили третью позицию.
Итог:
Пикинер является не только самым живучим юнитом, но еще и самым быстрым разрушителем стен, наделенным способностью копать рвы, что делает его не заменимым в осаде замка противника, при отсутствии осадных орудий.
Монах в очередной раз меня удивил – он не только довольно быстро двигается, но еще не плохо дерется и очень быстро разрушает стены, что делает его одним из лучших юнитов в игре(!).
Рыцарь меня все больше разочаровывает – он не так уж хорошо дерется, не очень хорошо защищен, да еще вот и стены плохо кромсает (это все, конечно, для своего класса). Его разумно использовать лишь для быстрого проникновения в замок врага и быстрых атак на лучников и артиллерию противника. Хотя для второго может сгодиться и Конный Лучник, прикрываемый Рыцарями.
Остальное очевидно.
Поделиться172008-09-05 00:03:39
Если уже говорить о точном количистве нанесенного дамага(damage - повреждения) юниту, то оно измеряется соотношением хитпоинтов(силе одного удара) и защиты(не помню как по научному)). Дамаг отнимает единицы жизни(хелсов, например 14/14). Бронепробиваемость есть у каждого юнита всегда - минимум 1.
Пример:
Юнит №1 - 5 хитпоинтов и 5 защиты, 1 пробиваемости брони и 30 хелсов, удар раз в секунду - 5/8/30/1
Юнит №2 - 10/0/1/20/0.5
Несмотря на анимацию нанесения удара, урон, или дамаг(как хотите), наносится через определенный отрезок времени(раз в 0.5 секунды например)
Здесь победит №2 за шесть ударов и останится с 10 хелсами, т.к. у него больше хитпоинтов и выше скорость нанесения дамага.
Это давольно приблизительно и примитивно, ведь там еще есть различия по типу дамага(в крусадере определяется по оружую в руках у юнита), брони(кожанка и металл) и бронепробиваемости!
Что то ты переборщил))
Даже слишком переборщил)).
А вот тестирование норм, все внятно и понятно расписанно))
Поделиться182008-09-17 14:00:13
Тест на лучшего копателя рвов:
1)Раб – быстрее всех справился с задачей2)Копейщик – с незначительным отставанием от Раба, закопал свой ров3)Пикинер, Инженер, Евро Лучник, Пехотинец – одновременно закапали свои рвы и в итоге разделили третью позицию.
Сколько раз я проверял, но у меня копейщик на первом, а за ним раб. Всё остальное так же.)
Итог: Пикинер является не только самым живучим юнитом, но еще и самым быстрым разрушителем стен, наделенным способностью копать рвы, что делает его не заменимым в осаде замка противника, при отсутствии осадных орудий.
Полностью согласен.
Монах в очередной раз меня удивил – он не только довольно быстро двигается, но еще не плохо дерется и очень быстро разрушает стены, что делает его одним из лучших юнитов в игре(!).
Жалко, что у него защита от стрел плохая. Но можно кучку монахов прикрывать кучкой щитов)))
Поделиться192008-09-17 19:54:27
Жалко, что у него защита от стрел плохая. Но можно кучку монахов прикрывать кучкой щитов)))
Судя по тестам, он выдерживает три болта, что очень даже не плохо(для юнита без щита)
Поделиться202008-09-18 18:23:52
Кстати, есть материал про соотношения боевых показателей у евромечника и пехотинца. Пехотинец, по всему, получается выгоднее приосаде вражеского замка: к стенам две осадные башни - и пехотинцев мочить защитников на стенах, а потом вниз, к лорду врага... Я направлял против Филиппа I (я все-таки скачал трех новых ботов) двадцать мечников (через башню) - так их разнесли в пух и прах баллистами с башен и стрелами лучников. Потом их доделали копейщики... А двадцать два пехотинца замочили бедного Филю, у которого на тот момент было рекордное для проигравшего количество воинов...
Поделиться212008-09-26 21:49:31
Я проводил тесты на то ,сколько лучников поместятся по максимому на башню:
1.на сторожевую башню поместится 6 евролучников
2.на"башенку"-16 лучников
3.на защитную "башненку"-32 лучника
4.на квадратную башню поместится 34 лучника
5.и на круглую поместится 39 лучников!
Максимума на самом дел нет - есть один способ, чтоб хоть всех лучников, которые у тебя есть, отправить на одну башню....но не скажу какой))), мож сами догадаетесь)))))))
Поделиться222008-10-09 12:35:37
Я проводил тесты на то ,сколько лучников поместятся по максимому на башню:
1.на сторожевую башню поместится 6 евролучников
2.на"башенку"-16 лучников
3.на защитную "башненку"-32 лучника
4.на квадратную башню поместится 34 лучника
5.и на круглую поместится 39 лучников!
На любую башню поместится максимум воинов))))
Поделиться232008-10-18 19:24:31
Максимума на самом дел нет - есть один способ, чтоб хоть всех лучников, которые у тебя есть, отправить на одну башню....но не скажу какой))), мож сами догадаетесь)))))))
Хех.. что там догадываться, первый раз поиграв можно додуматься
Поделиться242008-10-21 20:00:38
Хех.. что там догадываться, первый раз поиграв можно додуматься
Да уж мне приходилось уже объяснять некоторым как же это волшебство работает)